У вас есть рекламный бюджет? Его можно потратить тысячей различных способов, в том числе и эффективно.

Контекстная реклама — эффективный способ форсировать развитие любого ресурса, но действует данный инструмент лишь при умелом обращении. Занимается им, как правило, тот же человек, что и SEO, потому что контекстная реклама требует примерно тех же знаний: умения определить наиболее актуальные поисковые запросы, найти наиболее подходящие площадки для рекламы и спланировать рекламную компанию так, чтобы при минимальных затратах добиться максимального результата.

Вдаваться в подробности не получится, просто потому, что их очень много и они требуют определенной подготовки. Но, чтобы вы просто понимали, контекстная реклама — это система рекламных баннеров, например, поисковой системы Google, которые демонстрируются как в рамках самого гугла, т. е. в поисковой выдаче (где помечаются как «реклама»), так и на сайтах, участвующих в партнерской программе гугла. Аналогичные системы есть у социальной сети «Вконтакте», поисковой системы «Яндекс» и многих других крупных ресурсов.

Если SEO — это комплекс мер, по «естественному» попаданий в топ выдачи поисковых систем (на первые места по целевым запросам), то контекстная реклама позволяет добиться того же результата, но за деньги. Это не совсем корректное сравнение, т. к. сфера применения контекстной рекламы намного шире, но, если сильно упростить — все выглядит примерно так.

Обращайтесь прямо сейчас. +38-098-696-90-99  |  +38-093-528-53-47

  • Планирование рекламной кампании.
  • Определение целевой аудитории.
  • Правильный таргетинг.
  • Правильно составленные объявления.
  • Управление ставками.
  • Целевая страница.
  • Аналитика и пост-клик анализ.